Друзья!
Сегодня мы запустили масштабную федеральную рекламную кампанию Доброграда. Ее лицом стал сам основатель Доброграда и многопрофильного холдинга Askona Life Group предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании – «Мне это близко» – отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипед, самокаты и т.п.).
Это вторая крупная федеральная кампания Доброграда, в которой мы отразили уникальное позиционирование города как места, где все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика. Каждому из жителей близка сама идея проекта – гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство.
В Доброград приезжают и переезжают целыми семьями, и в рекламном споте мы показали максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей от мала до велика. Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты.