17 апреля в Москве были подведены итоги одной из самых престижных премий в области маркетинга “Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность”. Премия вручается за эффективные маркетинговые практики и является одним из важнейших деловых событий страны.
В этом году году на Премию было подано более 180 заявок, а победителей определял экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
В 2024 году Доброград впервые стал участником премии НПБК. Эффективность с рекламной кампанией “Переезжайте, чтобы жить”, и стал финалистом в номинациях “Лучшая маркетинговая кампания” и “Лучшее использование маркетинговых инструментов”.
На торжественной церемонии вручения наград Доброград взял сразу две почетных серебряных награды:
- Категория “Недвижимость”. Номинация “Маркетинговая кампания. Инновации и технологии”
- Номинация “Лучшее использование маркетинговых инструментов. Лучшее использование данных”
Для нас огромная честь видеть признание наших заслуг профессионалами и ведущими экспертами рынка! Поздравляем всю команду проекта!