Город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Переезжайте, чтобы жить», лицом которой стал популярный певец, фронтмен группы «Руки вверх» Сергей Жуков. В кампании также приняли участие члены семьи Сергея: супруга Регина Бурд и трое детей — Ника, Энджел и Мирон.
«Это был очень интересный опыт совместной работы и первая масштабная федеральная рекламная кампания Доброграда, — рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». — Инсайт родился из общения с жителями города, многие из которых часто уезжают в командировки и находятся в разъездах, но всегда с особым удовольствием возвращаются домой к семье, в Доброград». Главным героем видеоролика стала семья Сергея Жукова, поскольку она в полной мере отражает ключевые ценности города: семейственность, гармонию с собой и окружающим миром, активность и развитие. Концепция разработана совместно c креативным агентством Be Creative.
Дарья Сумина, основатель рекламного агентства Be Creative: «В основу креативной концепции легла композиция Сергея Жукова «Здравствуй, это я». Эта песня — настоящий хит, и мы поняли, что она однозначно будет знакома нашей целевой аудитории. При этом текст песни довольно символичный: он о том, что человек испытывает, когда встречает свою единственную любовь на всю жизнь. Так и наш герой, приезжая в Доброград, понимает, что это то место, где хочется находиться, любить, мечтать и по-настоящему жить».
В рамках работы над кампанией требовалось не только создать рекламное сообщение, но и определить ключевые каналы коммуникации. Коммуникационная стратегия 360 для города Доброграда включает в себя рекламу на ТВ, OLV, DOOH, OOH, большую digital-кампанию и специальные проекты. Креативная концепция призвана обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в двух часах от столицы есть уникальный для России город, строящийся по новым принципам и законам, в основе которых человек и его семья. В Доброграде создаются условия для комфортной жизни трех поколений одной семьи в одном месте.