Главное, чтобы вместе. Главное, чтобы в Доброграде
Александр Сячин и Кристина Габдулина — новые доброградцы, которые живут в одной из квартир таунхауса №11 по Цветочной улице. Ну, как живут… им еще предстоит ремонт, покупка сантехники, мебели и много чего еще. “Всё, что связано с архитектурой и ремонтом, — это к Кристине”, — смеется Александр.
“Мы выбрали именно этот дом, потому что в отделке — дерево. Мы его любим. У нас на участке обязательно будет живая изгородь”, — уточняет Кристина.
Ребята планируют Новый, 2023 год, встретить в своем доброградском доме. И даже если к этому времени не удастся купить фирменную асконовскую кровать, то готовы спать на асконовском же фирменном матрасе. Главное, чтобы вместе. Главное, чтобы в Доброграде.
Вот что они нам рассказали.
Новые люди
— Привет, доброградцы! Мы — Кристина и Александр, наши дети — Марк, Мирослав и Илья. Еще у нас есть ковровский терьер Лизавета и два попугая. Кстати, Лизавета появилась в доме через три месяца после покупки недвижимости в Доброграде. Мы знаем, что Доброград — город собак, поэтому велкам в гости со своими питомцами. Но сначала — ремонт!
Пушкино + Рига = Доброград
Александр и Кристина встретились в Коврове. Александр из города Пушкино Московской области. Там он родился и прожил 30 лет. Там же у него сложился бизнес.
— Более 10 лет моя деятельность связана с мебельным производством, которым Ковров славится. Много ездил по стране, от Владивостока до Смоленска. И в Коврове бывал очень часто. И вот в один из приездов случилось счастливое знакомство, которое вначале заставило чаще приезжать сюда в командировки, а потом уже и приехать сюда жить, — рассказал Александр.
А вот Кристина — рижанка. Окончила полицейскую Академию. В Россию переехала в 25 лет. 15 лет строила карьеру в Москве. Откуда ее и пригласили в наш Первый клинический медицинский центр. Она проработала там несколько лет и решила, что останется в Коврове.
— Город мне очень понравился, — пояснила она. Я закончила Рижскую полицейскую академию и прошла четыре переквалификации. Среди которых психолог и физиогномист. Теперь, как герой Тима Рота из сериала “Обмани меня”, могу считывать лица. При приеме на работу есть определенные тестирования, которые позволяют определить, чего ждать от сотрудника.
Почему Доброград
— По роду деятельности я работаю с "Асконой" и слежу за ее проектами, — рассказал Александр. — Когда узнал, что будет строиться Доброград, стало очень интересно, что это за город. Спустя несколько лет, когда уже познакомился с Кристиной, которая жила в Коврове, мы приехали в Доброград, погуляли по нему и влюбились в него.
— Мое знакомство с Доброградом произошло в тот момент, когда я переехала в Ковров, — продолжает свою историю Кристина. — И в Доброграде отметила свой день рождения. Понравилось всё: и отличный ресторан, и теплая атмосфера, и красивый парк, и вкусная еда. И персонал парк-отеля. Ко мне часто приезжают родители и останавливаются там. Но теперь, когда мы купили здесь недвижимость, я надеюсь, что они переедут к нам, — говорит Кристина.
Супруги говорят, что у Доброграда есть еще один плюс: хорошо организованный детский досуг, своя школа и детский сад.
Для нас это важно! Ведь у нас в семье трое сыновей, — уточняет Кристина.
Дом будет потом
Сначала Александр и Кристина хотели купить участок и строиться самим. Но участки, которые им показывали, не подходили.
— Мы как-то ехали на машине в Москву. И по дороге смотрели инсту Доброграда. Там — предложение по таунхаусам, которое нас заинтересовало. И через месяц мы стали обладателями одного из них, — смеется Александр.
Хотели купить жилье без отделки, чтобы в режиме “разыграйся фантазия” всё придумать самим. Поднимаясь на второй этаж, Александр показывает, где будет (внимание!) библиотека. А Кристина, показывая комнаты, радуется: будет большая гардеробная. Хватит места и на просторные комнаты для детей, и на игровую и рабочую зоны.
— Мы будем заказывать проект под наши хотелки: обязательно будет живая изгородь, которую нужно будет согласовать с жителями Доброграда. Мы знаем, что здесь есть определенные правила, и нам это нравится, — говорит Кристина. — Для нас очень важно, чтобы в доме была рабочая зона. Для того чтобы муж мог поработать. Очень классное расположение гардеробных. Для детей тоже пространство есть. Для встреч с соседями и семейных ужинов будет обязательно большой деревянный стол. Ну и для меня, как визуала, очень важна веранда с видом на озеро, деревья. У нас у одних есть преимущество, — озеро.
Домашние правила
— Меня вполне устраивает Доброград. Я, когда впервые сюда приехала, зашла через ворота и подумала: я хочу здесь жить, — рассказывает Кристина. — Сейчас, когда я сделала карьеру, для меня главное в будущем — большая хорошая семья, в которой, я уверена, появятся еще дети. И у нас будет большой дом.
В семье у нас есть определенные правила. Все у нас работают: кто-то ходит в садик, кто-то на работу. У нас есть день семьи — суббота, когда нет ни телефонов, ни встреч. С утра до вечера — в семье. А вот уже в воскресенье начинается плавный переход в рабочий режим. Муж уже занимается делами, я что-то делаю по дому.
Я не могу конечно соревноваться с Дарьей Нагорной, которая тут печет хлеб и делает это безумно вкусно. Но я тоже люблю печь, люблю готовить мясо. Это мой конек: птица, говядина и конечно кролик. Есть рижские блюда, не совсем понятные русскому человеку: варится, например, картошка. К ней добавляется творог со сметаной, и подается всё с селедкой. И это очень вкусно!
Спорт и школа
— Мы любим активный отдых: я — скандинавскую ходьбу, муж — велосипед. Ходим семьей в один из ковровских спортивных клубов. Марк занимается футболом и плаванием, младшие пока что выбирают виды спорта.
У нас радость: Марк в следующем году пойдет в школу “МИР”. Которая нам нравится концепцией развития детей.
Мы — родители нового времени, и я не за старую школу, потому что там детей не раскрывают, а закрывают. Поэтому формат школы и садика Доброграда для нас идеальны: главное, чтобы дети были счастливыми и занимались тем, что им действительно нравится, а не делали карьеру под давлением родителей.
Я сейчас по работе сталкиваюсь с тем, что менеджеры в 35 лет не понимают, чего хотят: ни радости, ни счастья, ничего нет. Полное уныние. А значит, скорое полное выгорание. Вот я хочу, чтобы мои дети были счастливы и в 35 и в 135 лет.