Три месяца назад в Доброграде начала работать служба централизованной помощи жителям города — “Консьерж-сервис”.
Это единое "входное окно" для коммуникации жителей, гостей, сотрудников и собственников недвижимости с администрацией и всеми подразделениями, обеспечивающими работу нашего города. Сервис дает консультации, связанным с жизнью, работой и отдыхом в Доброграде.
“За три месяца к нам поступило 2388 обращений. Как это происходит? Мы получаем обращения жителей по телефону, в социальных сетях и мессенджерах. После первичной обработки каждый запрос попадает в руки соответствующей службы города или отеля. Например, если это вопрос управляющей компании, — берем его в работу. Если вопрос связан с проживанием в отеле — переводим на менеджеров этого направления. Или, допустим, есть запрос на экскурсию по городу с осмотром недвижимости, его мы перенаправляем в Отдел продаж», — уточнил Андрей Кабанов, директор УК “Сервис Менеджмент” Доброграда.
От электрика до застройщика
Как рассказали в УК Доброграда, чаще всего к операторам консьерж-сервиса жители и гости города обращаются, чтобы узнать технические условия строительства частного дома, просят помочь в организации осмотра объектов с застройщиком на территории города.
Много заказов различных услуг: электрика, сантехника, паспортиста. Спрашивают о пропускном режиме, ближайших магазинах и аптеках. Можно ли пить воду из-под крана. Где и как заключить договора с ресурсоснабжающими (газ, вода, электроэнергия) организациями.
В сезон увеличивается количество запросов на услугу по присмотру за системой отопления. Операторы консьерж-сервиса шутят, что организовать полет на Луну не готовы, но готовы дать контакты тех, кто это сделает.
Без обеда и выходных
Иногда бывает так, что сотрудники консьерж-сервиса не могут оперативно отработать обращение. Это не значит, что запрос будет проигнорирован. Нет! Он будет переадресован в соответствующее подразделение. И уже его специалисты дадут официальный ответ.
«Консьерж-сервис» всегда рядом. Операторы работают с 7.30 до 19.30 каждый день. Задать свой вопрос или сообщить о возникшей проблеме можно по телефонам: 8-800-600-01-49, 8-910-180-20-19. Ко второму номеру привязаны мессенджеры: Whatsapp, Telegram, Viber. Можно написать в «Консьерж-сервис» письмо по адресу: service@uk-dobrograd.ru.