Сервис-менеджер

Обязанности
  • Прием заявок, оформление, передача ответственным лицам, контроль получение обратной связи, ведение отчета по заявкам
  • Переписка с жителями (прием и регистрация обращений / претензий)
  • Звонки жителям по наличию дебиторской задолженности
  • Осуществляет рассылки жителям
  • Обеспечивает взаимодействие подразделений аварийно-диспетчерской службы с экстренными службами при аварийной или чрезвычайных ситуациях
  • Осуществляет выдачу / приемку нарядов-заданий, подтверждающих выполнение заявок (сейчас не действует)
  • Обновление информации на досках объявлений
  • Ведение электронной базы жителей (реестр)
  • Занесение путевых листов сантехников, электриков. Рассылка отчета руководителям подразделений
  • Внесение показаний счетчиков в 1С
  • Оформление пропусков для жителей, подрядчиков, транспорта
  • Ведение договорной работы по разовым услугам
  • Работа с программой "Домопульт" - занесение заявок, ответы собственникам, передача информации
  • Сопровождение подрядных организаций до места
Требования
  • Среднее профессиональное (логистика) образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С
  • Хорошая память, дикция, грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность и работоспособность
Условия
  • Место работы: мкр-н Доброград
  • Предоставляется корпоративный транспорт
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 (выходные суббота и воскресенье) далее график будет изменен на 2/2 с 8:00-20:00
  • Официальное трудоустройство с первого дня
  • ДМС после прохождения испытательного срока при ПКМЦ
Поделиться
Бронирование номеров
С гарантированным заселением