Сервис-менеджер
Обязанности
- Прием заявок, оформление, передача ответственным лицам, контроль получение обратной связи, ведение отчета по заявкам
- Переписка с жителями (прием и регистрация обращений / претензий)
- Звонки жителям по наличию дебиторской задолженности
- Осуществляет рассылки жителям
- Обеспечивает взаимодействие подразделений аварийно-диспетчерской службы с экстренными службами при аварийной или чрезвычайных ситуациях
- Осуществляет выдачу / приемку нарядов-заданий, подтверждающих выполнение заявок (сейчас не действует)
- Обновление информации на досках объявлений
- Ведение электронной базы жителей (реестр)
- Занесение путевых листов сантехников, электриков. Рассылка отчета руководителям подразделений
- Внесение показаний счетчиков в 1С
- Оформление пропусков для жителей, подрядчиков, транспорта
- Ведение договорной работы по разовым услугам
- Работа с программой "Домопульт" - занесение заявок, ответы собственникам, передача информации
- Сопровождение подрядных организаций до места
Требования
- Среднее профессиональное (логистика) образование
- Опыт работы от 2-х лет
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С
- Хорошая память, дикция, грамотная речь
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность и работоспособность
Условия
- Место работы: мкр-н Доброград
- Предоставляется корпоративный транспорт
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 (выходные суббота и воскресенье) далее график будет изменен на 2/2 с 8:00-20:00
- Официальное трудоустройство с первого дня
- ДМС после прохождения испытательного срока при ПКМЦ