Руководитель отдела клиентского сервиса

Обязанности
  • Руководство отделом, разработка регламентов и внутренних правил;
  • Взаимодействие с жителями: прием заявлений, контроль исполнений, ответы на запросы;
  • Коммуникация с профильными подразделениями, контроль исполнения;
  • Построение процесса подготовки к заселению и согласованию очерёдности передачи объектов;
  • Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для передачи участникам долевого строительства объектов недвижимости, включая памятки жителей.
Требования
  • У вас есть опыт заселения многоквартирных домов;
  • Понимание технологии строительных процессов;
  • Умение читать чертежи;
  • Грамотная речь.
Условия
  • Место работы-Доброград;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (отпуск,больничный лист);
  • График работы: 5/2;
  • Компенсация проживания для иногородних;
  • ДМС, в собственном медицинском центре.
Поделиться
Бронирование номеров
С гарантированным заселением