Администратор ресторана

Обязанности
  • Осуществлять координацию действий по встрече и приветствию гостей, контролировать качество обслуживания (барменов, официантов, пр.)
  • Осуществлять контроль за приемом заказов персоналом, делать замечания работникам, указывать на их ошибки и требовать исправления
  • Вносить гостевые заказы в систему «Майкрос», корректно проводить систему расчета/оплаты
  • Демонстрировать хорошее знание всех меню, специальных предложений, в случае производственной необходимости оказывать помощь гостям в выборе блюд и напитков
  • Использовать необходимые учетные документы при получении и сдаче посуды, приборов, белья, инвентаря, алкогольных/безалкогольных напитков и другой продукции
  • Организовывать инструктаж подчиненного персонала, оказывать помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределять задания между ними и определять степень их ответственности
  • Принимать жалобы гостей в соответствии со стандартами гостеприимства и немедленно информировать о жалобе гостя непосредственного руководителя
  • По поручению руководства выполнять работу в других аутлетах, включая банкетную службу и выездные мероприятия
  • Оказывать содействие и контролировать проведение ежемесячной инвентаризации в аутлете
  • Соблюдает охрану труда и правила техники безопасности
Требования
  • Знание ПК и оргтехники
  • Знание стандартов делового этикета
  • Знание и исполнение стандартов обслуживания
  • Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей, напитков, блюд
  • Владеть системой «Майкрос» и инструкцией по работе с гостевыми чеками, понимать кассовую дисциплину
  • Знание методик составления отчетности
  • Понимать организацию труда и управления
  • Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
  • Обязателен опыт работы в ресторанах а-ля карт
Условия
  • Доставка корпоративным транспортом
  • Предоставление проживания для иногородних
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ соц. пакет (отпуск‚ больничный лист)
  • Пакет ДМС (обслуживание в ПКМЦ)
  • График 2/2, с 11:00 до 23:00
  • Скидки на продукцию компании Askona
Поделиться
Бронирование номеров
С гарантированным заселением